Боюсь что к 2011 году мой моСк освободится от этого Вируса. RF-online: Planet Wars!
http://www.planetwars.ru/ сайт.
Офф сайт: www.rfonline.ru
AION
Об игре :
Часть 1
AION: The Tower Of Eternity Online - одна из самых ошеломляющих из когда-либо созданных ММORPG в визуальном плане. Графика, сглаживающая углы изменит Ваше представление об он-лайн RPG и откроет Вам новый мир, в котором Ангелы, Демоны и Драконы сражаются за свое будущее.
Вы в этой войне играете огромную роль, каждое действие и решение крайне важно и значимо. Судьба ложится на Ваши плечи и именно от Вас зависит судьба всего Аиона в этой зверской войне, где Вам предстоит проявить блестящую стратегию и ознакомиться с политическими навыками.
Контроль и управление миром.
Аион будет меняться с каждым Вашим развитием. У Вас есть реальная возможность повлиять на события в мире. Любые действия каждого пользователя на отдельно взятом сервере может повернуть сюжетную линию игры в том или ином направлении, вплоть до открытия новых подземелий или изменения самого мира до неузнаваемости.
Вы сами создаёте историю игры и можете навеки прославить в ней своё имя.
Режим PvPvE
В других он-лайн RPG играх геймплей имеет, в основном, режимы PvE (Игрок против Моба) и PvP (Игрок против игрока). Впервые в жанре MMORPG было решено совместить две этих системы. Режим PvPvE включает в себя взаимоотношения между королевскими расами и гильдиями, также от этого режима будет зависеть поведение неиграбельных драконов.
Совмещение Фентези и реальности.
Аион представит совершенно новый уровень графики: Вы сможете подняться на утёс отвесной скалы, пролететь сквозь движущиеся облака, ощутить колебание воды от прикосновения крыльев… Новый реалистичный графический движок воплотит в жизнь Ваши фантазии как никогда раньше.
Музыка Аиона
В хороших фильмах и играх всегда звучит великолепная музыка и Аион не является исключением.
Kinihiko Ryo – один из лучших композиторов в мире, чьи произведения звучат в разных фильмах и на телевидении, создаст нам потрясающую атмосферу и настроение в приключениях мира Аиона.
Часть 2 | наверх
«Игрок против игрока» (PvP)
В основе PvP в Aion'е лежат управляющие и «реактивные» умения (reactive skills). Все умения связаны друг с другом, причем одни используются в комбинациях (комбо), а другие – в качестве противодействия комбинациям.
Доступ к PvP-умениям появляется где-то на 40-м уровне. Однако, если вы не хотите, то по-прежнему можете не участвовать в PvP.
После последнего Дружественно-семейного теста (Friends and Family Test) было сокращено время, необходимое для достижения максимального уровня. В целом, он будет сопоставим с уровнем развития персонажа в аналогичных западных играх. Однако по достижении максимального уровня (на данный момент он равен 50) можно будет развивать своих героев «по горизонтали» при помощи так называемой “Stigma”. Но подробнее об этом мы расскажем чуть позже.
Если вы не любите PvP, то сможете принять участие в самых разных PvE-операциях, типа рейдов, сражений в подземельях-инстансах и т.д., так или иначе связанных с великой войной. Например, в качестве поддержки своей фракции PvE-игроки будут собирать специальные предметы для больших осадных орудий.
Основная тема игры Aion: The Tower of Eternity – это конфликт между Elyos'ами, Asmodians'цами и Balaur'ами. На противостоянии этих рас и строится весь контент.
Abyss
Abyss состоит из двух отдельных частей. Первая предназначена для новичков, и ее основная задача – познакомить игроков с концепцией Abyss'а. Вторая же связана с настоящей войной и рассчитана уже на опытных персонажей. Более подробно об Abyss'е будет рассказано на выставке G-Star (8-11 ноября, Южная Корея).
Asmodians'цы
Основное классовое дерево Asmodians'цев точно такое же, как у Elyos'ов. Однако их умения существенно различаются. Это значит, что сражаться классом одной фракции и этим же классом противостоящей фракции – совершенно разные вещи.
За пределами Abyss'а будет несколько зон, на территории которых Elyos'ы и Asmodians'цы смогут взаимодействовать друг с другом.
Персонажи и «Stigma»
Разработчики Aion:не хотели «озадачивать» своих игроков характеристиками (атрибутами) персонажей (типа Strength, Dexterity, Constitution и так далее), так что все атрибуты автоматически контролируются самой игрой.
Одной из особенностей игры является система “Stigma”. “Stigma” – это своеобразный камень, хранящий воспоминания Daeva. Если говорить кратко, то этот камень позволяет игрокам создавать (при помощи различных слотов) уникальных персонажей с умениями или снаряжением от других классов. Примерами возможных комбинаций могут послужить закованные в тяжелую броню Wizard'ы или умеющие телепортироваться Assassin'ы.
Stigma становится доступной где-то с 20-ого уровня. На ее использование накладываются определенные ограничения, о которых вы узнаете чуть позже.
Рейды:
В мире Aion встречается два типа рейдов. Первый, в котором участвует огромное количество персонажей, похож на рейды в Lineage, а второй требует более стратегического подхода и наличия специальных классовых умений (и, в целом, напоминает скорее “Everquest”).
Рейдовый NPC/монстр Elyos'ов может быть очень важным для Asmodians'цев, поэтому рейды могут оказывать существенное влияние на ход фракционной войны.
Закрытый бета-тест
Долго ли будет идти Закрытая бета? Столько, сколько понадобится. Закрытая бета будет длиться до тех пор, пока разработчики не решат, что они достигли заключительной стадии.
Большая часть из вышеописанных систем уже готова (разработана и реализована). Однако, в некоторых случаях требуется «уровневая» отладка, а это значит, что пока бета-тестеры не смогут испытать их.
Предметы:
Все предметы в Aion'е делятся на три категории: Обычные (Normal), Глубинные (Abyssal) и Драконовские (“Drakonic”). Имейте в виду, что все названия еще могут поменяться.
Глубинные (Abyssal) предметы приобретаются через PvP, а Драконовские (“Drakonic”) – при изготовлении предметов (крафтинге), добытых во время охоты на Balaur'ов.
Кроме того, в игре будут предметы типа “Soulbound”, т.е. надев их, вы уже не сможете продать их кому-либо еще (как в “Everquest”).
Другое:
У каждой фракции будет по одной крупной столице и ряду небольших городков.